+7-910-438-00-52; +7-916-721-89-26

About us

Maltese breeding program is based on several principles below

Responsibility

A breeder of companion dogs must be sure that the future owner of our puppy will be able to live a long, happy and colorful life with a new friend. In order to achieve this goal only healthy, balanced and stress-resistant dogs are selected for breeding.

Professionalism

The breeding program is aiming to produce high quality dogs, representing the standard of the breed. The dogs selected for breeding obtain standard size, attend dog shows and gain show titles. The kennel is taking part in various kynological events to develop competence level and provide top level of care and training.

Care

The dogs in the kennel are not just pets. They live in our families and we do everything to ensure their happy and full lives. We are ready to support our owners in any activity they are willing to undertake with the dog, in show career or care advice. We are always happy to answer any question you have.

We will contact you by e-mail

+7-910-438-00-52; +7-916-721-89-26

О нас

Племенная работа с собаками породы Мальтезе в питомнике базируется на нескольких простых принципах, с которыми вы можете ознакомиться.

Ответственность

Занимаясь разведением декоративных собак, заводчик должен быть, уверен, что будущий владелец сможет прожить со своим питомцем долгую, спокойную и наполненную событиями совместную жизнь. Для достижения этой цели в разведении участвуют полностью здоровые собаки с крепкой психикой, устойчивые к стрессам.

Профессионализм

Разведение питомника сосредоточено на получении собак, максимально приближенных к стандарту породы. В разведении участвуют только собаки стандартного размера, которые посещают выставки и получают оценки и титулы. Так же питомник активно следит за развитием кинологии и участвует в различных кинологических мероприятиях, позволяющих расширить кругозор и повысить квалификацию, чтобы обеспечить уход и воспитание на высоком уровне.

Забота

Собаки питомника - не просто питомцы. Они живут в наших семьях, и мы стремимся предоставить им все возможности для полноценной жизни. Какой бы путь не выбрал владелец нашего щенка, мы готовы помочь и в уходе, и в выращивании, и в выставочной карьере. Вы всегда можете задать свои вопросы и получить на них развёрнутые ответы.

Мы свяжемся с вами по электронной почте